24 ноября 2014 г.

Даларанский фонтан.






Даларан...

Раньше я не любила этот город. Слишком уж маленьким он был для такого числа искателей приключений, славы или просто золота.
Быть может, это всё природная нелюбовь ночной эльфийки к шумным и тесным городам - ведь я родилась и выросла в тихих лесах Тельдрассила, где даже наша столица - Дарнас - словно часть древней чащи. Или, возможно, я просто слишком привыкла путешествовать в одиночку, изредка присоединяясь к небольшим случайным группам искателей приключений   А, быть может, всё объяснялось куда проще - просто нежелание иметь лишних конкурентов.

Но всё изменилось, когда вернулся Смертокрыл - город почти что вымер.

Конечно, герои победили и его, как до того победили Артаса и многих других, но жизнь здесь больше не  кипит. Сначала город просто опустел, остались лишь местные жители, а потом за ненадобностью исчезли и порталы. Теперь в Даларане тихо и спокойно - редкие маги Кирин-Тора не в счет, ведь они больше заняты собой и своими магическими теориями, чем окружающим их миром. А случайных прохожих здесь и того меньше, впрочем, изредка здесь ненадолго появляются собиратели редкостей и просто ностальгирующие ветераны.
Как столица город почти уснул, но я этому отчасти и рада - теперь можно наслаждаться тихим плеском воды в фонтане Даларана, к которому раньше было сложновато даже просто подойти - в нём ведь даже рыбу ловили! - и разглядывать монетки. Да-да.. фонтан желаний - удивительнейшее место! На его дне можно найти не одну монетку -  позеленевшую медную, почерневшую серебряную или даже заросшую водорослями золотую. Каждый такой кругляшок содержит в себе желание того, кто когда-то её здесь оставил - некоторых я знаю лично, о некоторых слышала, а чьё-то имя для меня загадка. Я перебираю монеты, которых вполне уже хватит на маленький клад и,читая эти желания и сравнивая их с нынешней реальностью, задумываюсь о том, как же порой неумолима судьба и как причудливо переплетаются судьбы...

Кто-то  думал о своих детях - как  отважный паладин Тирион Фордринг, мечтавший о том, чтобы его Телан вырос достаточно сильным для того, чтобы защищать тех, кто ему дорог. Но Тириону пришлось познать горькую утрату - его сын сначала вступил в Алый Орден, а потом погиб от рук учителя. Впрочем, это не сломило Тириона - он восстановил целых два Ордена, серьезно помешал Артасу в Чумных Землях, и именно он был в первых рядах тех, кто заставил Короля-Лича в конечном итоге заплатить по счетам.
Забота о потомках не чужда даже надменным и самовлюбленным эльфам крови - Анастериан, отец Кель'Таса, очень надеялся на то, что его отпрыск осознает то, что когда-нибудь ему придется возглавить народ кровавых эльфов. Интересно, был бы он доволен своим сыном?
Или же как Теренас Менетил, желавший, чтобы его сын Артас действовал в интересах своего народа - но у сына оказалось свое видение этих интересов...
Утер тоже молился за Артаса, впрочем, безуспешно. Как и неуслышанными остались мольбы Джайны вернуть Артаса... Интересно, что могла бы сейчас пожелать одна из самых могущественных среди ныне живущих магов, потерявшая практически всё?
Сам Артас тоже когда-то оставлял здесь монетку:

"Итак, у меня есть королевство и земли. Чего еще желать? Ледяную голову?"

Наверное, тогда ему это показалось удачной шуткой...

Оказывается, у Сильваны в детстве были очень непритязательные мечты - она всего лишь мечтала вырасти с сестрами и выйти замуж. Жестокая насмешка судьбы - вряд ли Тёмной Госпоже вскоре доведется пойти под венец... А вот монета её сестры Верисы прямо-таки излучает надменность хотя бы тем, что надпись не на всеобщем языке. А вот монетка третьей сестры, Аллерии, самая интересная:

Пусть мои сестры познают, на что они способны, и пусть имя Ветрокрылых прославится в веках с их деяниями.

Да уж, теперь имя Веткрокрылых вряд ли кто-то забудет - одна сестра пропала без вести, вторая повелевает Отрекшимися, а третья сражается на стороне врагов второй.

Но на этом семейные трагедии не заканчиваются.
Бранн Бронзобород, младший из трех братьев, тоже здесь когда-то был, о чем недвусмысленно говорит его золотая монета; хотя мне больше интересно, где он ещё не был? Был здесь и старший, Магни Бронзобород, он надеялся на благополучие семьи, считая себя не лучшим кандидатом в короли. Что же, по-своему, но фонтан исполнил его пожелание - пока что все братья живы, а сам Магни не может быть королем-статуей. Мурадину, среднему из братьев Бронзобородов, повезло больше - после того, как Артас нашел Ледяную Скорбь, считалось, что он погиб, однако Священный Свет, к которому он взывал направил Мурадина в Грозовую Гряду к брату, который помог ему вновь обрести воспоминания. И после обращения Магни именно он занял трон дворфов.

Мимо прошел маг с отрешенным лицом, что, впрочем, не помешало ему презрительно хмыкнуть при виде потрепанной жизнью охотницы. Что же, его чистенький голубой балахончик вряд ли спас бы его от пронзительного ветра Ледяной Короны или влажных тропиков Шолазара. Недаром Эгвин хотела сделать магов другими. Жизненнее что ли? Её пожелание заставило меня улыбнуться:

"Хотелось бы мне, чтобы вы, маги, хоть иногда доставали головы из своих...книг".

Вот уж верно подмечено. А монета её сына оказалась без надписей - лишь простая мелодия из трех нот.

А какое желание могу загадать я? Найти что-то, что я давно и не слишком успешно ищу? Или чтобы душа моей приемной дочери Ланфирр наконец успокоилась? Или... Я задумчиво крутила монетку. Что ж, мне пора продолжать свой путь, а монетка останется здесь, пока кто-нибудь такой же любопытный случайно её не выловит. Тихий всплеск за моей спиной шепнул, что я всё сделала правильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий