4 августа 2016 г.

День 03 - Ваш самый нелюбимый класс.

Трям-здравствуйте!

Тема третьего дня у нас нелюбимый класс, и вот что я об этом думаю =)

С точки зрения того, кем играть - это вар. Не могу сама внятно объяснить, но к этому классу я испытываю почти что неприязнь. Я честно пыталась её преодолеть - у меня даже есть вар 32 уровня на аккаунте, но дальше дело пока не зашло. 

С точки зрения того, кто мне больше всего досаждает, то в ПвП это, безусловно, разбойники. Наверно, потому что во времена игры на Разувии на самых гнусных ганкеров я напарывалась именно в лице этого класса и которым не могла противопоставить вообще ничего. Да, world PvP, да PvP-сервер, но сам смысл многократного убийства персонажа, который делает PvE-квесты и старается близко не подходить к представителям другой фракции, не то что мешать им, от меня ускользнул. Кстати, именно поэтому я безумно удивилась и даже немного гордилась собой, когда в процессе прокачки в Пандарии надрала задницу тому рогую, который попытался помешать мне качаться.

Во времена Пандарии я очень не любила монахов.  Во-первых, их было СЛИШКОМ много, а во-вторых, претендент на мою кожу! Собирать офф-спек котика в героиках было невозможно, потому что пати без монахов мне встречалась раз в месяц.
Теперь мне интересно, а как в Легионе я буду относиться к охотникам на демонов ? =D

Комментариев нет:

Отправить комментарий