31 июля 2016 г.

День 01 — Ваш первый персонаж.

Трям-здравствуйте!

Первый день челленджа начинается с вполне ожидаемой темы - "Ваш первый персонаж".
Не знаю, как  у других игроков, но первых персонажей у меня больше одного. Да и вообще - кого считать "первым" персонажем? Первого созданного в игре? Первого, которым начала играть? Первый, кто дожил до максимального уровня? Поэтому сегодня я расскажу обо всех понемножку.

Если уходить к самым-самым истокам, то первым созданным персонажем была  кровавая эльфийка-чернокнижница - она родилась на безвестной мне пиратке просто потому, что мой тогдашний молодой человек разрешил мне посоздавать персонажей на его аккаунте. Но играть тогда я почему-то так и не начала - сейчас уже и не вспомню причины: то ли сессия, то ли неурядицы в жизни, то ли лень. 

Зато через полгода мне захотелось чего-то нового. На оффе первым созданным персонажем тоже был варлок, только на этот раз андедка.  Если мне память не изменяет, то даже на Термоштепселе. Её имя и внешность в моей памяти не отложилась, разве что помню, что на глазах у нее была повязка крест-накрест.
Я не понимала, что мне делать и куда бежать, страшные фразы в общих чатах пугали ещё больше, о существовании гильдий я подозревала, но не больше - и я уже потихоньку задумывалась о том, зачем я всё это затеяла...  А спросить у знакомых отчаянно стеснялась. Но однажды меня поймали за моими мучениями и пообещали всему научить, с одним условием - я должна буду играть за Альянс на Разувии. И я, конечно, согласилась. Разницы между ПвП и ПвЕ серверами я тогда не знала, "красные" или "синие" было, в общем-то, всё равно - благо симпатичных рас мне хватало на обеих сторонах. Но передо мной встал другой, едва ли не более сложный, вопрос - "самой уметь превращаться в животное или бегать с животным"? В итоге я выбрала более простой путь, и так родилась охотница из племени ночных эльфов по имени Инельгердис. Именно она стала первым персонажем максимального уровня (тогда ещё 80) и первым персонажем, которого взяли в самый настоящий рейд. И, кстати, первым персонажем, попробовавшим себя в ПвП.

Ну а с выходом Катаклизма я решила пройти и вторым путём и сделала себе воргеншу-друида Ланфирр - это был первый выкачанный мною самостоятельно персонаж. И первый, которым я познала прелести (и гадости) роли лекаря; именно по рестор-друиду я активно начала читать гайды (и англоязычные тоже); именно для него я вычитывала, высчитывала и добивалась оптимальных и доступных для себя на те времена капов; и это же первый персонаж, которым я самостоятельно нашла себе пуг.

А ещё позже был первый в моей игровой жизни танк - прелестная дренейка-паладин Альгердис. Её почти всегда страховал хороший знакомый хил, поэтому знакомство с ролью танкования для нас прошло легко и приятно. 

Сейчас на просторах Азерота уже нет ни всеми забытой и канувшей в Лету мертвой чернокнижницы, ни ночной эльфийки-охотницы, ни воргенши-друида. Последние две получили новые облики и новые жизни, но это уже отдельная история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий