31 июля 2016 г.

30 Day Challenge.

Трям-здравствуйте!

Да уж, давненько деревце не пускало новых веточек...
К слову, этот челлендж я увидела пару-тройку лет назад сначала в блоге Няшель, а потом ещё в нескольких блогов. И тогда подумала, а почему бы мне тоже к нему не поучаствовать? Но я же дерево-слоупок, поэтому откладывала челленж ну очень долго - практически весь Дренор. А тут уже и вторжение Легиона на носу... так что я, наконец-то, решилась поностальгировать. На самом деле, мне и самой очень интересно, что же у меня получится. Начать его я решила так, чтобы закончить к релизу Легиона, так что, надеюсь не затянуть с ответами больше, чем на рассчитанные 30 дней. Но я обязательно его закончу. И, конечно, обещаю говорить правду, только правду и ничего, кроме правды!

Ну а так как вопросы уже несколько неполные, то во-первых, в некоторых появились дополнения, а во-вторых, я добавила два бонусных вопроса.

День 01 — Ваш первый персонаж. 
День 02 — Самый неприятный персонаж, с которым вам пришлось столкнуться в игре.
День 03 — Ваш самый нелюбимый класс.
День 04 — Самая любимая зона (классика, БК, ЛК, Катаклизм, Пандария, Дренор).

День 05 — Самое любимое подземелье/рейд классики.
День 06 — Самая любимая квестовая линия.
День 07 — Самая любимая часть лора.
День 08 — ПВЕ/ПВП/РП
День 09 — Самый любимый скриншот.
День 10 — Самый любимый маунт.
День 11 — Самый любимый сет.
День 12 — Ваши ачивки (выберите одного персонажа).
День 13 — Самое любимое подземелье/рейд БК.
День 14 — Когда вы начали играть? 
День 15 — Самое любимое подземелье/рейд ЛК.
День 16 — Что вы слушаете во время игры?
День 17 — Самый любимый YouTube ролик.
День 18 — Самое худшее в игре.
День 19 — Самое лучшее в игре. 
День 20 — Как вы выбрали ник для мейна? 
День 21 — Самое любимое поле боя.
День 22 — Питомцы (выберите одного персонажа).
День 23 — Самый долгий перерыв от игры. 
День 24 — Самое любимое подземелье/рейд катаклизма.
День 25 — С кем вы играете? 
День 26 — Перечислите своих персонажей. 
День 27 — Звания (выберите одного персонажа). 
День 28 — Самый любимый босс. 
День 29 — Опишите что-нибудь, над чем вам пришлось серьезно потрудиться. 
День 30 — Ваш мейн.


Бонус №1Самое любимое подземелье/рейд Пандарии.
Бонус №2 - Самое любимое подземелье/рейд Дренора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий